Товар надлежащего качестваВы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента –
технически сложные товары бытового назначения.
Указанные товары, согласно
Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 , обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен
Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) О защите прав потребителей , вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Товар ненадлежащего качестваЕсли в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) О защите прав потребителей . Для этого можете обратиться в сервисный центр или магазин DNS. Для поиска подходящего сервисного центра воспользуйтесь сервисом по поиску сервисного центра.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
обнаружен существенный недостаток;
нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Гарантийное обслуживание неисправного товараЕсли в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.
По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.
Для юридических лицЮридические лица могут вернуть товар только с претензией к качеству.
Условия проведения гарантийного обслуживанияФактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Возврат заказа:- Оформите заявку на возврат в форме обратной связи, на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено заявление на возврат. Данное заявление необходимо заполнить и отправить его ответным электронным письмом.
- Верните товар: передайте курьеру или отнесите в пункт выдачи транспортной компании СДЭК
- Получите деньги: мы отправим вам стоимость товара, а также стоимость доставки, если у товара обнаружится брак.
При отмене оплаченного заказа полностью или частично Вам необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по телефону
+7 (421) 294-26-23 или написать сообщение через форму обратной связи. На указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено заявление на возврат. Данное заявление необходимо заполнить и отправить его ответным электронным письмом.
Правила возврата и обмена электронных компонентов, электронных модулей и других запчастей не предназначенных для конечного потребителя, для личного, семейного или домашнего использования.1. Проданные электронные компоненты и изделия электронной техники надлежащего качества
не подошедшие по форме, габаритам, комплектации возврату не подлежат на основании
Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81 п. 11, т.к. они относятся к классу технически сложных товаров бытового назначения (бытовая радиоэлектронная аппаратура).
2. Согласно п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей от 07 февраля 1994 № 2300-1 в редакции Федерального Закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ гарантия на товары (применительно к электронным компонентам), сохраняется исключительно при соблюдении покупателем правил эксплуатации, транспортировки и хранения (указанных ниже).
Правила эксплуатации, хранения и транспортировки электронных компонентов:1. Электронные компоненты (а также электронные блоки и модули), приобретенные для ремонта электронной аппаратуры, устанавливаются исключительно специалистом, надлежащий уровень которого подтверждается наличием именного сертификата фирмы-производителя аппаратуры, в которую устанавливается купленный компонент.
2. При дефектации компонента в течение гарантийного срока, специалист, определенный в п. 1 и производящий диагностические работы, выдает техническое заключение о причинах выхода из строя компонента (ненадлежащее качество компонента, внешние причины: нарушение технологии ремонта, обслуживания или эксплуатации устройства). Заключение предоставляется вместе с неисправным компонентом и копией сертификата специалиста для исполнения своих гарантийных обязательств.
3. При эксплуатации электронных компонентов требуется избегать их контакта с агрессивными
средами, водой и пр. Необходимо исключить возможность механических повреждений, а также
возможность выведения их из строя статическим электричеством.
4. Несоблюдение настоящих Правил автоматически снимает все гарантийные обязательства перед покупателем.